среда, 6 августа 2014 г.

Мой первый "matchbox"

Участвовала в обмене коробочками-сюрпризами в СМ, каждый оформляет готовый спичечный коробочек или делает его с нуля, заполняет скраповкусностями и отправляет следующему, кто записался после него. Мы свои коробочки уже отправили друг дружке, теперь вот бегаю - заглядываю в почтовый ящик, ну а пока мне не пришел еще коробочек другой мастерицы, похвастаюсь немного своим ))) вот такой он у меня получился снаружи


а вот такой внутри


ну и вкусности конечно:



а вот мы с тыльной стороны покрутились еще:


надеюсь, и коробочек, и радости хомячьи дойдут моему адресату, ну а мне придет теперь уже мой новый, изготовленный руками другой мастерицы,  matchbox





5 комментариев:

  1. Танюш, какой хорошенький!) Я как-то устраивала обмены такими;-)) И даже МК писала, как их по почте отправлять)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) обязательно загляну к тебе и поищу этот МК )))

      Удалить