пятница, 12 сентября 2014 г.

Муравьиные шажки в СкрапоМир или моя Скрап-Эволюция

Решилась и я показать свой первый опыт в открытко_Деланьи ))) Скрапом это еще назвать, наверное, нельзя ))) И заодно принять участие во флеш-мобе "Скрап-эволюция"


А начиналось всё так...




Эта была моя первая открытка, делала я её своему любимому мужу к Новому 2013 году... Насмотрелась, навдохновлялась и... слепила :)


Тогда она мне казалась очень даже ничего ))) теперь, похожа больше на детское творчество :) Тут и "шейкер"-ёлочка и конвертик и ниточки и ... короче, всё, что мне пришлось тогда по душе - я от души и приклеила, пришила, вложила...


Это вид сзади :)) Ниточки вязальные, вырезки из журналов, "дождик", ленточка (на степлере!) о УЖС )) зато, с любовью... моё так сказать первое детиЩе ))


 И трубочки мне эти нравились...


И ниточки ))) Вот такая первая открыточка у меня была... Показываю её впервые!!! Так что у неё сегодня дебЮт... НО, я её не выкинула, она у меня лежит в укромном местечке и хранится как память!


Вот моя последняя (на этот момент!) работа:

Как ни удивительно, но сделана она для мужа!!! Вот какой он у меня любимый :) 
По первому домашнему заданию Школы Скрапбукинга, я её там уже показала, так что смело повторюсь... Это тэг Моему Рыбаку... Подробнее его рассмотреть и прочесть о нем можно здесь

Сторона А


и сторона Б


Хочется верить, что всё же какая-то эволюция видна :)) И надеюсь, что не только мне....
Спасибо за то, что заглянули в гости и прочли этот пост! 


2 комментария:

  1. Какие прикольные первые открытки! Смешные, но тем не менее очень фантазийные!) а последние работы впечатляющие, эволюция на лицо! Спасибо, что присоединились к нашему флеш мобу! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно слышать о своих работах положительные отзывы со стороны ))) а первая работа и правда смешнючая :))

      Удалить