понедельник, 6 октября 2014 г.

Символ любви... или "В моей руке №3"

В блоге "Я - Фотограф!" новое фотозадание - "В моей руке", которое продлится до 30 октября...
По условиям задания необходимо придумать что-то необычное и творческое, и всё это творчество разместить на своей ладошке... ну или вложить в руку, чтобы было красиво!
Тут мне вспомнилась китайская легенда:



Один мандарин через некоторое время после свадьбы охладел к своей жене и решил с ней расстаться. Но прежде, чем сообщить ей, пошел прогуляться и в саду на небольшом пруду увидел пару уточек мандаринок. Залюбовался он яркими птицами, а, присмотревшись, восхитился тем, как нежно они смотрели друг на друга, как заботливо чистили друг другу перышки. Сердце его растаяло, вспомнил он все хорошее, что было в его супружеской жизни, любовь и заботу жены, первый поцелуй, свидания... И страсть с новой силой вспыхнула в нем. Надо ли говорить, что зажили они долго и счастливо?!

Таких уточек подарил мне мой тогда еще парень, а теперь любимый муж и любящий папа нашего сыночка... Так они и стоят рядышком друг с другом... Когда искала эту легенду, прочла следующее: утки мандаринки выбирают себе пару на всю жизнь!



Всем огромной и настоящей любви и взаимопонимания!!!

2 комментария: