пятница, 30 января 2015 г.

Это Спарта!!! ...или 1/16 "Скрап-баттла"

Я участвую в скрап-баттле! Не знаю, смогу ли я пройти дальше, но попытаться всё же надо!!!


В этот раз останется 16 участниц. А так как я не самый сильный, но самый отважный участник "битвы" буду держать нос по ветру и хвост пистолетом :)
Работу решила делать в стиле "C&S", ну хочется мне научиться! Получилось или нет - решать Вам и жюри (ДК блога)...
Вашему вниманию:




Нужно было сделать открытку на тему "ЛЮБОВЬ" с ОЭ - надписью! Работа, выполненная по всем условиям задания не может участвовать ни в каких других конкурсах - 9 февраля станут известны 16 девочек, прошедших в 1/8 финала ))


Так... Ну что?! Все условия выполнила: любовь - есть, надпись - есть, баннер и ссылочка - присутствуют, желание к победе - в наличии!!!


Всем девочкам желаю удачи!!!

14 комментариев:

  1. Танюша, удачи тебе!!! Ты из всех 32-х самая смелая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "А так как я не самый сильный, но самый отважный участник "битвы" буду держать нос по ветру и хвост пистолетом :)" - сильный или не сильный - это понятие растяжимое, всё познаётся в сравнении, поэтому думаю уж слишком наговариваете на себя:). Открытка очень симпатичная, милая, трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что подбодрили ))) очень приятно слышать такие слова!

      Удалить
  3. Очень мило))
    Спасибо за участие в Скрап-батле от блога ScrapMaster!
    Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная!! Получить такую трогательную открытку очень приятно!! Мне вообще стиль КАС кажется очень "говорящим" - картинки, штампы, надписи - и ничего лишнего)) Молодец!!

    ОтветитьУдалить