четверг, 29 января 2015 г.

Всё лучшее - детям!

Одно время я интересовалась 3D-картинками, тогда и "склеились" у меня наборчики - мальчику и девочке... Долго они ждали своего "звездного" часа :) Не знаю, насколько "звездным" он получился, но вот открытки всё же были сделаны:





С тыльной стороны - штампики в тон самих открыток. В работе использовала пайетки-сердечки, пуговки-сердечки (розовую и голубую), кружево, полубусины, ажурные салфетки ну и пробовала сделать надпись новыми маркерами (серебристым и золотым) от "Skiper", которые пишут на любых поверхностях и имеют чернила на масляной основе...


Ну а вот поближе открыточка для мальчика:


И для девочки:


С этими открытками хочу поучаствовать в:

1. Задание "Декоративная кухня ОЭ: кружева + сердце" от блога "Декоративный город" до 15 февраля. У меня 2 элемента присутствуют :)


2. Скрап-задание "И снова здравствуйте!" от блога "Хобби Всем" до 22 февраля, где ОЭ - любое из приветственных слов


3. Задание "Такое разное: бусинки-полубусинки" от блога "Скрап-Магазинчик" до 20 февраля с ОЭ (у меня - полубусинки!)


4. Задание "Пайетки" с ОЭ - пайетками от блога "Shelest" до 8 февраля. У меня - это пайетки-сердечки (цвета "металлик"), поначалу я засомневалась в том что мои пайетки подходят, а потом все-таки убедилась, что необходимый элемент бывает всевозможных форм и расцветок. Так что участвую ))

Удачи всем!!!


8 комментариев:

  1. Чудесные, жизнерадостные открытки! Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно смотрятся! Шикарное применение 3D картинок (сама ими иногда пользуюсь) ;) минимум усилий и максимум красоты ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий, мне тоже такие картинки по душе )) хотя, по-моему, впервые их использовала!

      Удалить
  3. 3D всегда интересно смотрится) Открыточки чудесные! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить