четверг, 26 марта 2015 г.

Have You Ever Been to London?!

Я никогда там не была... Да что там - я вообще нигде за границей и не бывала. А так хотелось бы "поколесить" по Великобритании! Вот поэтому и работу я решила делать именно с английским городом, а не как все любители обложек с Парижем... Тем более, что с Эйфелевой башней у меня уже обложка делалась :)


Решила делать с обязательным символом города - знаменитыми часами Big Ben'ом, добавила символику флага, Лондонский Tower Bridge.


В работе использовала шнур двухцветный (2 вида), металлический коннектор, текстурную пасту, брадсы, штамп "круглая печать".


А еще использовала свой любимый "приемчик", я и раньше в обложках им пользовалась (уже говорила, что такого ни у кого еще не видела! - если увидите, скажите, пожалуйста, чтоб я так сильно не гордилась своим 'know how') - я оформила и внутреннюю сторону обложки... Считаю, что подарочная обложка и изнутри должна быть интересной - во-первых: это красиво, во-вторых: это своеобразный талисман, ну а в-третьих: только хозяин обложки (и исполнитель, ну и те, кому человек её покажет) будет знать, что там внутри :))


Ну и еще раз в обложке покажемся:





УЧАСТВУЮ В ЗАДАНИЯХ:

- 1 этап марафона обложек "Вокруг света" от "АРТ - Базарчика". ОЭ - город: у меня - Лондон.


- Задание "На приколе" от "Scrappolis" до 20 апреля. Суть задания - сделать любую работу с чем-то, что можно приколоть. У меня - брадсы :)


- "Вкусная палитра" от "AnnaScrap" до 12 апреля. Цвета - малиновый, коричневый, голубой. Дополнительно - желтый, розовый, черный и белый.

12 комментариев:

  1. Таня, чудесная обложка! Даже немного сказочная, Биг-Бен на пряничный домик похож.))
    И внутреннее оформление мне очень по вкусу! Это штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :)) рада это слышать!
      Внутри - распечатала рисунок на принтере и приклеила... Хотя, если бы у меня был такой штамп - было бы здОровски ))

      Удалить
  2. Таня, замечательная обложка, очень интересные детали! Спасибо за участие в марафоне обложек в блоге Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо ))) марафон - замечательная идея!!!
      рада, что участвую!

      Удалить
  3. Как же мне нравится!!!!! Точно Оксана подметила: пряничный домик!) Браво, Таня! Всё, решено: завтра тоже обложки сяду делать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, моя ПЧелочка!!! он мне скоро тоже будет съедобным казаться ))) обложки - дело увлекательно-завлекающее... никак не остановиться... так что давай, делай, а я буду к тебе ходить за вдохновением )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. благодарю ))) очень хотелось, чтобы она была такой

      Удалить
  5. Таня, обложка очень красивая! Интересная, фактурная, много детальная. Очень оригинальная работа.
    Но, к сожалению , мы не можем ее принять в задании по палитре. В задании указаны основные цвета малиновый, голубой, коричневый, дополнительные желтый, розовый, белый...
    У вас очень много ораньжевого цвета и красного, что не соответствует заявленым цветам.
    Пожалуйста, не обижайтесь, и поймите) Есть опрделенные правила и несоблюдение их сводит все условия заданий на "НЕТ".
    Ваша работа действительно красивая! Будем рады видеть вас в наших заданиях)))
    Спасибо вам от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ни в коем случае не буду - все понимаю, может, сама где-то ошиблась ))) спасибо за приглашение!

      Удалить
  6. Действительно очень красивая и сильная работа! Мне безумно нравится! Спасибо огромное за участие в задании от Anna'Scrap :) Жаль не соответствует палитре, оооочень!!! И будем рады видеть Вас в других наших заданиях! Обязательно приходите! ;)

    ОтветитьУдалить