суббота, 31 октября 2015 г.

Новогодний Адвент - Этап 3

Продолжаю подготовку к Новому году вместе с "СКЕ"! Работу по предыдущему этапу показывала тут.
Своим мужчинам решила устроить небольшой праздник с сюрпризами и подарочками. Поэтому я подготовила 7 коробочек (сейчас показываю 3ю из них), которые будут открыватьcz по 1 в день в последнюю неделю уходящего года и искать там подсказочки, где спрятаны их подарки :)


Итак, 3 этап СП "Персонажи" и моя 3 коробочка с ОЭ (Дед Мороз, Снегурка, Снеговик, Олень):


Все коробочки сделаны в виде пирамидок: использовала картон, машинную строчку, изображения "пряничные игрушки", пайетки "снежинки", полубусины, штампы новогодние, ленту и текстурные точки (хотелось сделать снежок) и дату, когда коробочку нужно открыть. Вот так выглядит коробочка со всех сторон. 


Поделюсь приятными новостями:

1. Ко мне долетел конвертик с моими любимыми уже отштамповочками от Оли Достоваловой,
это человечек, который все делает в огромном количестве ))) всегда удивляюсь ее трудоспособностям и азарту! Конвертик с таким "добром" получаю уже не первый раз, но если поступят еще предложения - отказаться не смогу )))


2. Катюша Lazio затеяла чудесный СП, в котором я уже в третий раз буду участвовать - теперь тема "Зима", вот из чего я буду творить-вытворять ))) Конвертик ко мне уже долетел - ждет своего звездного часа! Мастерица организовала классную и интересную игру, у девочек-участниц всегда получается разная красота из одного пакета материалов! Посмотрим, что будет в этот раз...





1 комментарий: