суббота, 31 октября 2015 г.

Фотокурс. Урок 3

Урок 3 "Коррекция" у Альбины по ее курсу "Сделаем фото лучше" получился и легким, и сложным. Легким потому, что информация была "легкоусваяемая", а сложным потому, что никогда фотошопом я не корректировала фотки - другими программами только. Это оказалось не так-то просто для меня "перенастроиться". 




Ну а теперь откорректированные фото:
1. Это из прошлого кадрирования (наверное, все-таки фотку выбрала неудачно!)



2. Это просто "пробы пера"- как-то с глобусом вышло не очень ((




О подготовке фотографий светлых/белых скрапработ на белом фоне для следующего урока: у меня оказывается не так такого добра и много... Может, все-таки во мне живет эстет, поэтмоу я стараюсь подбирать фон, чтобы как-то оттеняло работу. Поищу, что получился у себя в "фотозакромах". 

P.S. Удачных кадров всем и побольше вспышек радости и счастья!!!


4 комментария:

  1. Танечка, большое спасибо за пожелание удачных кадров и вспышек ☺.
    Да, с глобусом просто перебор получился с коррекцией, поэтому засветило ))
    Перестраиваться всегда тяжело. Но это только по-началу )).

    ОтветитьУдалить